Молодежь не может жить без гаджетов

Молодежь не может жить без гаджетов

Современное поколение не может обходиться без гаджетов.

Руководство крупной медиа-корпорации под названием Time решило организовать очень интересное исследование, с помощью которого предполагалось определить основные отличия в поведении «цифровых фантов», которым известна лишь жизнь в окружении популярных электронных помощников, а также «цифровых иммигрантов», знакомых только с аналоговыми днями, когда использовались только бумажные телефонные книги и газеты. Организаторы исследования считают, что знакомство современного поколения с мобильными технологиями отрицательно воздействует на поведение потребительской группы людей. Кроме всего, это влияет и на эмоциональную вовлеченность в различные виды информационных потоков.

XXI век, а точнее его начало, можно считать переломным моментом. В этот период времени взрослые и состоявшиеся люди из аналоговой эпохи привыкли использовать новые технологии. Кроме всего, они могли руководствоваться своим накопленным опытом за то время, когда телефонные номера записывались в специальную книжку, а для их поиска требовалось использовать специальный справочник. Современное поколение, которое на инновационных технологиях выросло, показывает абсолютно новый и непонятный вид поведения, который заставляет многих авторов контента по-новому проектировать коммуникации. В этом случае они ориентируются на будущих и нынешних активных потребителей.

Если учитывать тот факт, что исследование эмоциональной вовлеченности различных поколений позволяет точно выстраивать новые медийные технологии, то конечные результаты являются только приемлемыми.

Цифровые аборигены и цифровые иммигранты

В ходе испытаний добровольцы были разделены на специальные группы под названием «цифровые аборигены» и «цифровые иммигранты». Чтобы собирать информацию, применялся большой набор различных технологий, в который вошли биометрические системы, разработанные компанией Innerscope Research. Известно, что данная организация специализируется на изучении эффективности рекламных роликов в соответствии с эмоциональной реакцией потребителей на различные виды маркетинговых раздражителей. Также от исследователей каждый доброволец получил закрепленную к очкам специальную камеру, которая позволяла получить «вид от первого лица». С помощью камеры в очках можно было наблюдать, какая разновидность информационного канала оказывает воздействие на определенного подопытного. Кроме всего, легко определялось, в какой момент времени внимание пользователя переключалось между различными видами каналов.

После проведения подобных действий удалось определить, что молодое поколение из группы «цифровых аборигенов» через определенный период времени начинает переключать свое внимание на различные виды инфоканалов (например, просмотр телевизора, чтение журналов, использование планшетного компьютера или смартфона). Очень интересным оказался показатель данного теста (27 раз за один час). Получается, что к подобным действиям обращаются через каждые две минуты. Конечно, данная категория людей не страдает синдромом дефицита внимания. Скорее всего, из-за множества внешних раздражителей эти люди просто не могут сосредоточиться на определенном источнике.

Перейдем к физиологии. Современное поколение затрачивает большой период времени на одновременное получение данных из различных видов источников, что, как выяснилось, относится к низкому эмоциональному вовлечению в содержание определенных данных. Таким образом, молодые добровольцы начали чувствовать меньшее количество эмоциональных всплесков. Этого результата удалось достичь с помощью регуляции настроения. «Аборигены» из цифрового мира переключают свое внимание на новый вид источника, если начинают чувствовать усталость или скуку.

Интересным является тот факт, что большое количество молодых людей относит себя к группе фанатов мобильных технологий, причем на добровольной основе. Данная категория людей постоянно носит различные устройства с собой из одного помещения в другое.

(Голосовать)
Загрузка...


Комментарий о “Молодежь не может жить без гаджетов

  1. Все враки, я же живу, ну правда мне денег не хватает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*